Российские торговые сети сообщили, что решили полностью отказаться от одного из своих направлений, убрав его из всех магазинов. Об этом пишет новостной портал primpress.ru.
Специалисты рассказали, что речь идет о бумажных брошюрах, которые ранее лежали на полках в магазинах. В них ретейлер публиковал новости об акциях и скидках. Теперь их не будет.
Крупные продуктовые сети приняли решение отказаться от этих предметов в магазинах. Например, в сети "Пятёрочка" вы больше не найдете каталоги на полках и столах. Ретейлер провел эксперимент, после которого полностью отказал от брошюр.
В "Пятёрочке" заявили, что сегодня следить за актуальной информацией сети можно в социальных сетях. Вместо каталогов в магазине появятся плакаты с акциями.