Самара защитила в Москве три станции метро, которые будут проведены до железнодорожного вокзала, сообщил заместитель регионального министра транспорта и автомобильных дорог Сергей Калинин.
Напомним, о невозможности провести метро до нового места строительства стадиона к Чемпионату мира 2018 года "Pro Городу" заявлял директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. Он предлагал провести ветку до ж/д вокзала.
"Pro Город" также узнал, какими будут три будущие станции метро. Станцию метро "Вокзальная" могут сделать с открытой платформой.
- У нас есть два предложения по этой станции. Изначально мы планировали расположить вестибюль "Вокзальной" под Вокзальной площадью, - объяснил Кузин. - Однако в дальнейшем мы столкнулись с плотным расположением зданий и невозможностью занять некоторые площадки под выходы со станции. Поэтому "Вокзальную" нужно будет либо располагать ближе к рельсам, но тогда тут нужна договоренность с РЖД. Либо делать станцию открытой и совмещать метро с железнодорожными путями. Такой вариант, кстати, существует в Москве.
Общая длина всех железнодорожных путей действующего участка метро - 29,6 км. Инвентарный парк вагонов составляет 46 единиц (11 составов). Ежедневно услугами метро пользуются более 45 тыс. человек. С начала эксплуатации (декабрь 1987 года) метрополитеном перевезено 526 млн пассажиров.