МТС запустила бета-версию магазина приложений AppBazar для ОС Android, в котором пользователи могут скачивать приложения и оплачивать их с помощью карт российских банков или со счета мобильного телефона, а российские и зарубежные разработчики - размещать, продвигать и монетизировать свои сервисы. На площадке уже доступно около 100 приложений от более чем 50 компаний.
Магазином приложений на сайте AppBazar.ru могут пользоваться абоненты всех российских операторов мобильной связи, авторизуясь по номеру телефона. В начале 2023 года планируется коммерческий запуск AppBazar. Установить магазин приложений можно на сайте AppBazar.ru, отсканировав QR-код.
«В продвижении собственного стора МТС будет использовать свое главное конкурентное преимущество как телеком-оператор, поставщик экосистемных сервисов и ИТ-компания — высокотехнологичную инфраструктуру, многомиллионную клиентскую базу и глубокую ИТ-экспертизу. Мы рассчитываем, что к моменту коммерческого запуска AppBazar в нашем магазине будет представлено около 500 приложений, и их количество будет увеличиваться благодаря сотрудничеству с разработчиками. При этом размещать приложения в нашем магазине смогут не только российские, но и иностранные партнеры – МТС обеспечит их инструментами для продвижения и монетизации. Наша цель – превратить AppBazar в одну из крупнейших в России площадок полезных, интересных и безопасных приложений на все случаи жизни», — отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
Разработчикам МТС предлагает:
- доступ к потенциальной аудитории более 40 миллионов абонентов МТС на ОС Android для продвижения и совершенствования приложений на этапе бета-тестирования;
- продвижение приложений в рамках программы лояльности среди пользователей экосистемных продуктов МТС;
- оплату приложений и подписок для пользователей в один клик с мобильного счета или банковской карты;
- быструю комплексную проверку приложений на уязвимости.
Для монетизации программ разработчики могут применять различные инструменты, в том числе сервис внутренних покупок в приложениях, продажу премиум-версий, подписки, участие в рекламных кампаниях стора. МТС также предлагает партнерам услуги персонального менеджера. До конца 2022 года разработчикам будут предложены льготные условия монетизации приложений.