В некоторых самарских автобусах стартовала акция "Народный контролер". Суть такова: любой пассажир может пожаловаться на кондуктора, если он не выдал билет и получить за это подарок. Акция запускается для того, чтобы повысить качество обслуживания тех, кто пользуется автобусами.
Акция действует на маршрутах №№ 2, 9, 13, 24, 34, 41, 67, 70.
Информация об акции размещена в салонах автобусов. По словам перевозчика "СамараАвтоГаз", который устроил эту акцию, основная цель перевозчика - усовершенствовать работу общественного транспорта, не только закупая новые автобусы, внедряя карты и льготы на маршрутах, но и повышая культуру обслуживания пассажиров.
Во-первых, мы не узнаем реальное количество пассажиров. А ведь на основе этих подсчетов принимаются решения о количестве рейсов, автобусов на маршруте, - рассказывает перевозчик. - Во-вторых, предприятие теряет доход от продажи билета, мы не можем закупать новые автобусы для города, если не не будем продавать билеты за проезд. В-третьих, персонал, который вас обслуживает, возможно, злоупотребляет своими обязанностями.
Пожаловать на кондукторов можно по телефону: +7 (987) 910 01 59. Приветствуются фото и видео-материалы. Самых активных горожан за участие в акции "Народный контролер" и неравнодушие к работе общественного транспорта предприятие поощрит подарками.