Злоумышленники, маскируясь под сотрудников телекоммуникационных компаний, обманным путем получают коды из SMS, чтобы взломать ваши учётные записи на "Госуслугах".
Специалисты по кибербезопасности в беседе с "Самара Онлайн 24" поделились советами, что делать, если вы попали в такую ситуацию.
Читайте также
Если вы почувствовали, что что-то не так:
- Сразу же завершите все активные сеансы и заблокируйте аккаунт, позвонив в службу поддержки (8-800-100-70-10).
- Измените свой пароль на новый.
- Для восстановления доступа обратитесь в банк-партнер, в МФЦ или воспользуйтесь вашей электронной подписью.
После того, как восстановили доступ к аккаунту, убедитесь:
- В истории входов и транзакций.
- В правильности личных данных и подключенных сервисов.
- В отсутствии несанкционированной электронной подписи.
Для защиты вашего аккаунта:
- Активируйте двухфакторную аутентификацию.
- Установите надежный пароль и актуализируйте ваши контактные данные.
Если обнаружили оформленный на вас кредит:
- Сразу же обратитесь в полицию и в банк.
- Для предотвращения взлома:
- Не переходите по сомнительным ссылкам.
Регулярно просматривайте активность в вашем аккаунте.