20 октября в Москве состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма». За первое место сражались 52 региона, но в итоге победу одержала руководитель службы приема и размещения гостиницы «Меридиан» Инесса Лапшева из Самары.
По словам Инессы, региональный этап для нее был самым сложным.
- На региональном этапе мы выступали перед комиссией, которая оценивала наши знания двумя способами: теоретическими вопросами и практическими заданиями, - рассказывает корреспонденту портала ProGorodSamara.ru Инесса. - Практическое задание включало в себя ситуации, которые могут произойти в отеле: проблемные гости, проблемы в номерах при заселении, вип-гости и так далее. В повседневной жизни, сталкиваясь с такими ситуациями, за нами никто не наблюдает и не оценивает со стороны правильность наших действий и соответствие определенным регламентам. Но на конкурсе мы были, как на сцене и за короткое время нужно было проявить все свои знания, умения и профессионализм.
Гостеприимная Инесса
В сфере гостеприимства Лапшева работает более восьми лет. Окончив девять классов школы, девушка поступила в СГППК на специальность «Социально-культурный сервис и туризм».
- Это был 2003 год, - вспоминает Инесса. - Тогда это был экспериментальный набор и никто не знал, как будет развиваться сфера гостеприимства и туризма. Поэтому обучаться этой специальности было довольно рискованно.
Спустя два года девушка поступила в университет РГУТиС, благодаря которому получила возможность ездить на стажировки в Грецию. Там она приобрела первый опыт работы в большом отеле и с того времени поняла, что хочет работать именно в гостинице, а не в турфирме.
Этот конкурс был для Инессы первым, но теперь, как говорит Инесса, явно не последний.