Алина Крупнякова полетела на отдых в Турцию в первый день открытия границ. По словам девушки, она планировала этот отпуск три года и выбора лететь или не лететь у неё не было.
Девушка летела в Турцию через Москву. Справки об отсутствии коронавируса у неё не спросили, однако если бы в аэропорту у пассажира обнаружили повышенную температуру, то пришлось бы делать экспресс-тест на Covid-19. Если тест окажется положительным, то туристу предлагают или госпитализацию, или двухнедельную самоизоляцию.
В самолёте нам предложили заполнить анкеты с указанием тех мест, где кто сидел и где собирается остановиться в Турции. В турецком аэропорту все соблюдают нормы — ходят в масках и перчатках, пользуются антисептиками и реально соблюдают социальную дистанцию.
Я думала, что туристов будет намного больше, но, на удивление, мой отель наполнен всего наполовину. Практически нет вечно орущих детей: видимо, родители всё-таки побоялись везти их на море во время вируса. Но от персонала отеля я краем уха слышала, что они очень ждут русских, потому что именно на них держится весь туристический бизнес Турции: отели, еда, алкоголь, сувениры.
Алина радуется: тепло, море горячее, русских мало — как будто и не в Турции находишься. Да и с ценами неприятностей не произошло: всё довольно дёшево.
Предполагаю, что в Сочи или Анапе я потратилась бы намного больше, чем в Анталье.
Интересно, что стал немного по-другому работать шведский стол. Еды всё также много, но теперь её раскладывают официанты в масках и перчатках, а стол каждого гостя дезинфицируют.
Кажется, это мой лучший отдых за всю жизнь.