В среду, 18 ноября, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что в Самару был отправлен модернизированный трамвайный вагон модели 71-623-02 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Теперь самарцы могут испытать отечественный трамвай, который оборудован Wi-Fi.
Читатели вполне предсказуемо начали обсуждать вопрос – является ли Wi-Fi тем, чего не хватает именно для самарского общественного транспорта.
- А рельсы менять в городе будут? Или для него отдельный маршрут проложат? – интересуется «техническими деталями проекта» Бывалый.
- Почему только один, раз модель уже обкатана в Самаре? «ЛиАЗы» купите по нормальной цене, и ещё на 10 трамваев останется! – недоволен Горожанин 1-й.
- Wi-Fi вещь неплохая, но климатическая установка более необходима, - настаивает ДОДЖ.
- Усть-Катавские трамваи уже были в Самаре. Редкостное дерьмо. Лет за 5 все развалились, - скептически настроен по отношению к отечественному производителю Горожанин 2-й.
- Ну, раз с вай-фаем, то заживем теперь. Инновации, хай-тек, нанотехнологии, - иронизирует Крэйг.
- Главное требование к общественному транспорту, чтоб был вай-фай? – недоумевает правдоруб.
- Поставили внутри недорогой роутер и задрали по этому поводу цену на несколько сот тысяч... Коммерция по-русски, - возмущается Горожанин 3-й.
- В Самаре самый оптимальный вариант это Т3. Старые, грязные, заблеванные вагоны с черепашьей скоростью громыхающие по уложенным ещё при СССР рельсам, которые изношены на 146%. Но кого это волнует? Чиновников возят на дорогих иномарках, а простой народ нюхает друг другу подмышки в переполненных вагонах и дубеет на морозе в тщетном ожидании трамваев, которые стоят из-за дебилоидов, которые врезаются на рельсах… - рисует апокалиптические картины Некто.