Самарцы обсуждают достоинства и недостатки Lada Kalina NFR

10.12.2014, 17:40 , Служба новостей

В среду, 9 ноября, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что в Тольятти с визитом прибыли пилоты команды Lada Sport Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский, которые в этом сезоне WTCC-2014 выступали на Lada Granta. В Сети появилось видео, где за рулем новой Lada Kalina NFR мощностью 140-лошадиных сил сидит Роб Хафф. В конце Хафф делится впечатлениями о Lada Vesta.

Самарцы, прочитавшие эту новость, разделились на две группы – сторонники «качественного» автопрома и «бюджетного».

- 2014 год на улице, а они хвастаются 140 л.с. в нашем ведре! – недоволен Димуля Nakkel.

- 140 это норм. Вы купите авто с 400 л.с., а потом налог на нее выплатите! При условии, что в России негде реализовать мощь двигателя свыше 220 л.с. Если только это не внедорожник и не фура. А налоги платить нужно. Я бы взял «калину» 140 л.с. За разумную цену, конечно же, - настаивает Даниил Митёкин.

- С какого лешего «позорные 220 кобыл» – это очень много для города? Рассуждаешь как латентный велосипедист, - замечает Иван Шевченко.

- 140 для машины из "фольги" - это очень много. Это как 300 для почти двухтонного крайслера С300, а он разгоняется очень бодро, но его потом хрен остановишь, - рассуждает Алёша Задунайский.

- Быстрая черепаха! Даже старые БМВ порвут ей трусы, - насмехается Владислав Белов.

- Зато на неё бампер 2000 стоит. А на БМВ – 20. Ты настолько богат, чтобы обслуживать самую старую БМВ? – интересуется Заводной Апельсин.

- Дайте потребителю вот это желтое ведро с гайками без внешних изменений с «двиглом» хотя бы 150 честных турбированных «кобыл» и нормальной подвеской. Даю честное слово – продам иномарку и пересяду на «Ладу», - резюмирует Клим Борисыч.