В четверг, 12 февраля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что пару недель назад мы публиковали точку зрения заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александра Ликомаскина о том, почему на Московском шоссе образуется колея. Господин Ликомаскин пояснил, что это происходит из-за эксплуатации зимней резины. За альтернативной точкой зрения корреспондент портала ProGorodSamara.ru обратился к председателю самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Олегу Мартину.
Самарцы в очередной раз посмеялись над словами министра и выразили им стойкое недоверие.
- А кроты виноваты в образовании ям, - развил логически мысль Алексей Федякин.
- Асфальт надо по советскому ГОСТУ класть, а не по "откатному". Тогда и дороги будет на 5-10 сезонов хватать, - уверяет Александр Лучко.
- Асфальт очень вкусный, и его клюют птички, - шутит Алексей Кудряшов.
- Да какие ГОСТы, там асфальта мало, вот он и продавливается, всё дело в воровстве, либо недостаточном количестве асфальтовой крошки. Конечно – по вине технологий есть такой вариант, но мое мнение – он маловероятен, тем, кто ответственен за состояние дорог, не выгоден качественный асфальт, потому что надо будет прекратить клянчить деньги на его ремонт, - рассуждает Алексей Кожухов.
- Необходимо запретить движение тяжелого грузового транспорта по городу! Те же самые фуры с прицепом (а это 30-40 тонн!!!) в Мск и других городах разгружаются на въезде в город в терминалах, а потом легким транспортом развозят груз по точкам, у нас почему-то иная ситуация, плюс «тонары» с песком и щебнем беспрепятственно передвигаются по городу! – негодует Илья Кириллов.
- 30 тонн только один китайский самосвал берет. Если фура, то и по 50-60 есть. А если "тонары" с песком или щебнем, то вообще п…ц, - уточняет Евгений Карпунькин.
- Насколько знаю - кладут 50 на 50, 50 того, который положен и 50% низкого качества, и при пробах только 20% брака находят, - делится Oscar Torunn.
- У знакомого свой асфальтовый завод есть, и, естественно, он территорию всю укатал ещё лет 5 назад. Ну так вот - потребовалось ломом углубленье небольшое сделать чтобы штырь от ворот туда заходил. В жару пытались дырочку проковырять - ничего не получилось... Вот что значит на совесть асфальт укатали. И по территории завода и большегрузы, и на шипах, и без шипов, и грейдером чистят, а асфальт как новый, и даже нигде нет трещин.. Так-то, - резюмирует Наталья Храмова.