Во вторник, 20 мая, одним из самых обсуждаемых в сети материалов, размещенных на портале ProGorodSamara.ru, стала статья о том, что в Самаре принимаются заявки на организацию предпроектных работ для строительства второй линии метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала, которая будет состоять из 6 станций. Контракт обойдется областному бюджету почти в 70,6 млн рублей.
Высказавшие свое мнение самарцы негативно восприняли новость – одни считают это очередной бесполезной тратой бюджетных денег, другие не согласны с маршрутом новой ветки, третьи просто разочарованы «стройкой длиной в жизнь».
- Городу жизненно необходима ветка по Ново-Садовой и Московскому. Какая Хлебная площадь? – недоумевает Мария Степанова.
- Под старыми домами самое оно метро копать, - смеется Екатерина Гущина.
- 71 миллион рублей на ветер... Друзья, нас обворовывают! – восклицает Даниил Петров.
- Оно, конечно, нужно городу, но не сегодня. Щас спроектируют, а строить будут через 20 лет, и опять будут проектировать. Проектировщики – лучшие друзья пилильщиков! – рассуждает Горожанин.
- Не доживем. На Ново-Садовую-то до сих пор найти не могут, ищут-ищут, денежки вкладывают, - сомневается Гость.
- На те деньги, что были потрачены на строительство нашего «шикарного» метрополитена, можно было его выстроить вокруг Самары и до 116км и Кряжа ветку дотянуть. Господа чиновники, научитесь рапортовать о своих реальных достижениях, а не о сумасбродных планах. Одну станцию почти пять лет не могут сдать, а тут решили 6 станций построить. В советское время был план – была жесткая персональная ответственность за его невыполнение! Вот уж это то, чего не хватает современной РФ. Полагаю, это необходимо возродить, - ищет рецепт успеха Житель.
Отдельно обсудили «любимый» вопрос «у кого шире».
- В Китае за один год вводят в действие 20 станций метро!!! - возмущена Марина Евстигнеева.
- Во всем Китае? В РФ открывают около 5-7 в год. Если сравнить с населением, то по этому параметру мы Китай здорово опередили. А сравнивать Самару со всем Китаем, или даже с Пекином – какой-то бред. Но с тем, что город задыхается, а метро все нет, спорить, конечно, никто не будет, - уточняет Надежда Мотовилова.
Появился даже отдельный пост в жанре футурологической фантастики.
2025 г. Германия – Открыт новый туристический телепортатор Франкфурт – Статуя свободы.
2025 г. Самара – Торжественно открыта станция метро Хлебная площадь. Еще несколько лет, и мы построим остальные 5 станция второй ветки метро...
2150 г. Германия – Состоялось открытие нового межпланетного телепортатора Франкфурт – Марс.
2150 г. Самара - Из-за нехватки средств строительство второй ветки самарского метро заморожено, - креативит Илья.