Россияне стали меньше покупать в Сети одежду, косметику и электронику. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Число приобретающих в онлайне косметику и средства для ухода за собой россиян за год снизилось с 46% до 33%. Кроме того, жители России стали реже покупать в интернете одежду и аксессуары. 38% опрошенных заявили, что в прошедшем году покупали онлайн книги и электронику. Однако в 2015 году число покупателей этих категорий также было выше — 45% и 50% соответственно. Снизилось и число тех, кто брал путевки и оплачивал отели и билеты через интернет — 30% против 36%.
Мы спросили горожан в паблике «Самара Онлайн», пользуются ли они сетевой торговлей. Оказалось, что около половины из 436 опрошенных самарцев сейчас предпочитает ничего не покупать по Интернету. Среди пользователей онлайн-магазинов популярностью пользуется одежда и аксессуары, а также техника. А вот продукты питания горожане предпочитают не заказывать.
Заядлый онлайн-шопер и постоянный читатель портала ProGorodSamara.ru Григорий Добрынин в отличие от многих самарцев активно покупает в Сети, но предупреждает, что возможны проблемы.
- Заказывал недавно довольно крупную покупку. Посылка шла из Германии чуть меньше месяца. При онлайн заказе к вашему телефону привязывается оповещение. Только оповещение «Почты России» слегка опаздывает, поэтому проще вбивать трек-номер на побочных сервисах и следить за движением посылки. В целом это удобно, если заказывать вещь уже испробованной марки или не требующей примерки. О доставке из стран Европы за сохранность можно не беспокоиться, а вот с заказами из Китая лучше не стоит. Вот и всё, интернет-магазинов сейчас очень много и цены там на одном примерно уровне, если предложение выглядит соблазнительным - скорее всего при доставке начнутся проблемы.