В понедельник, 14 апреля, одной из самых обсуждаемых новостей на портале ProGorodSamara.ru стал материал про то, что проект строительства второй ветки самарского метро будет готов в этом году.
Все без исключения комментарии были негативными. Больше всего читатели удивлялись странному маршруту второй линии, который должен будет пройти вдали от оживленных, то есть самых загруженных городских магистралей.
- Круто выбрали места. Если турист покатается по нашим веткам, подумает, что у нас одни гаражи и разрушенные заводы, - ёрничает Виталий.
- Это так удивительно, что власти настойчиво делают самые бесполезные проекты. Все станции в гаражных массивах, в местах с минимальным скоплением жителей и офисных центров! Давайте еще сделаем отдельную ветку метро Запанское - ж/д вокзал?! Конечно, зачем нам ветка под Московским шоссе? Там же не ездят в центр сотни тысяч горожан. Лучше сделать ветку под мифической Центральной, которой не будет никогда! – возмущен Арнольд Екатеринов.
- Согласен с вышеуказанным: зачем, и вправду, нам ветка над Московским шоссе или Ново-садовой? Люди добираются с Кошелева по три часа, простаивают многочасовые пробки в час пик! Господа чиновники, губернатор, депутаты: проект, который вы хотите построить – некстати. Спросите у жителей Самары, где бы они хотели ездить на метро, сделайте анализ, где оно будет рентабельно, - настаивает Владислав.
- У меня ощущение, что это старый советский проект, и его не разрабатывают, а просто придерживаются. Иначе я понять не могу, куда метро пойдет. Я могу предположить, что «Московская» - пересадочная с ветки на ветку, а вторая ветка пойдет по Московскому шоссе к Радиоцентру. Это еще имеет смысл. Но после ЧМ-2018 ветку тянуть будут до Радиоцентра лет 50. Резюмирую: лучше сделать 3-4 развязки, - продолжает свою мысль Арнольд Екатеринов.
Многие же просто не верят, что в обозримом будущем будет достроена хотя бы первая ветка метро – не говоря уже о второй.
- Только проект? Пусть они хоть первую достроят, - сомневается Сергей Ермолаев.
- А когда, я стесняюсь, конечно, спросить, запустят станцию на Осипенко? – вопрошает Катерина Шепелёва.
- На хрена проектировать новые станции, если нет денег доделать старые!!! Чтобы свои проектировщики без заказов не остались? - негодует Горожанин.
- Средства на строительство есть, выделяют много миллионов, просто не налажен процесс, мягко говоря! – отвечает Горожанину Владислав.