Сотрудники самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» направили своим клиентам-должникам красные и жёлтые квитанции об оплате за тепло, отпущенное в сентябре 2020 года. Цель цветной маркировки заключается в привлечении на себя внимания порядка 24 тыс. граждан, имеющих задолженности. Однако цветовой маркировка служит не только для привлечения основного внимания, но, а также для предупреждения граждан о санкциях, которые будут применены со стороны поставщика услуги.
Больше 16 тыс. клиентов Самарской филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», пропустившие сроки оплаты за июль и август 2020 года, уже получили «жёлтые» квитанции. В общей сложности, долговая «яма» всей этой группы составляет 50 млн. рублей. У них нет ни какого другого выхода, как урегулировать свои взаимоотношения с энергокомпанией в досудебном порядке.
Около 8 тыс. клиентов проигнорировали все сроки оплаты коммунальных услуг. За все три летних месяца, им удалось накопить общих долгов на сумму 37 млн. рублей. Что касается этой группы, то энергетики планируют использовать все возможные инструменты - от получения судебного приказа и снятия средств с зарплатных карт до конфискации имущества. О не очень «приятном» статусе этих клиентов напоминает «красная» квитанция.