- У нас уже есть 3 формы взаимодействия с обществом, которые приносят положительный результат. Речь идет о «ДНД», «Народном контроле» и «Ночном патруле». Организация «Такси» должна стать четвертой. Ежедневно порядка 3 000 таксистов выходят на линию. Они бывают в разных местах и могут сообщать нам о всех происшествиях, свидетелями которых становятся. Для связи есть горячая линия, представителям организаций такси предоставлены номера мобильных телефонов руководителей ГИБДД. Работает специальное мобильное приложение «Zelo», где создан канал «Самара ГАИ Такси». Через него тоже можно будет связаться. Смысл всего этого — обеспечение безопасности.
- На данном этапе работа будет выстроена следующим образом: от таксиста поступает информация, мы своевременно реагируем на нее. С диспетчерами и водителями будет проведен инструктаж. Им также раздадут специальные памятки, которые мы подготовили. Если будут какие-то вопросы или замечания по нереагированию наших сотрудников, можно обращаться либо ко мне лично, либо к руководителю ГАИ города, мы готовы вмешаться. Лучших водителей и организации такси, которые отличатся больше остальных, мы готовы поощрять. Итог такого сотрудничества на первых порах будем подводить каждый день.
Петр Барсуков, представитель такси «Март»:
- Я очень хорошо отношусь к подобной инициативе. Напоминает мне старые времена, когда в такси были установлены тревожные кнопки. Нажимаешь их, и мигалки на машине начинают работать. Полицейский видит это и понимает, что что-то не так. Подобные соглашения помогут обеспечить безопасность как для наших водителей, так и своевременно вмешаться в то, что происходит в городе. Сейчас мы проведем инструктаж со своими сотрудниками и предварительно протестируем методы работы. Развернуться есть где, взять хотя бы приложение, пароли для которого нам дали. В свою очередь наши водители смогут снимать происшествия на фото и видео и также предоставлять их полиции.