Самарский дизайнер Дмитрий Никоноров разработал туристический бренд для Самары. По его словам, идея витала давно, тем более в России тренд на территориальный брендинг. Разработал бренд дизайнер просто так и не участвует с ним ни в каких конкурсах.
"Множество городов, даже меньше Самары, уже получило свои фирменные стили, а то и по несколько, - рассказал Progorodsamara.ru Дмитрий.- В основу легли чистые цвета и простая геометрия, чтобы у людей не было проблемы распознать образ. Хотелось сделать что-то современное без хохломы и мишек".
В основу позиционирования легла идея преподнести Самару, как "Сердце России". Туристический бренд показывает таки ценности, как любовь, дружбу, счастье и гостеприимство.
Турбренд представляет собой маркер местонахождения с пиктограммой сердца внутри, и логотип состоящий из – внесенных в шесть контейнеров слова Самара.
"Самара – это не просто точка на карте, это место в которое влюбляешься с первого взгляда, продолжает Дмитрий. - Самара – отличный выбор для внутреннего туризма и визуальный стиль призван в этом убедить, он не расфокусирован на всем разнообразие города, а заостряет внимание на конкретной идее".
К тому же, логотип может поменять написание с кириллического на латинское.
Так выглядит настоящий туристический бренд Самарской области. Логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур–сердце – символ любви к родном краю также напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу. Патриоты смогут с помощью https://nakatka37.ru/products/wallpapers/ распечатать такую красоту для дома.