В четверг, 30 августа, Танкер "Климена", принадлежащий самарскому ООО "Прайм Шиппинг", при постановке на якорь на Кумженском рейде в районе порта Ростов-на-Дону сел на мель.
Причиной ЧП стал сильный ветер, из-за которого судно вынесло на кромку судового хода, сообщает portnews.ru.
По данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России (ГМСКЦ), судно не повреждено, никто их экипажа не пострадал, загрязнения окружающей среды нет.
Самостоятельно сняться с кромки танкеру не удалось. Вечером 30 августа на помощь аварийному судну были направлены три теплохода. Однако попытки снять его с мели не увенчались успехом.
Судно осталось на кромке в ожидании увеличения уровня воды. Севший на мель танкер не создает препятствий судоходству.
По состоянию на 08:00 31 августа 2012 г, потеря осадки аварийным судном составляет 50 см.
Расследование происшествия ведет ЛОВД на транспорте и Ространснадзор.
Кромка судового хода - это условная линия, ограничивающая судовой ход по ширине. Различают правобережную и левобережную кромки.