SEO-аудит сайта

30.06.2019, 13:54 , Служба новостей

Сео-аудит необходим каждому интернет-ресурсу, которые стремиться выйти на качественно новый уровень по посещаемости и монетизации. Он включает полное диагностирование ресурса на соответствие требованиям поисковых систем и наличие ошибок, мешающих его успешному продвижению и эффективности работы ресурса. На портале https://www.plerdy.com/ru/blog/google-store-seo-audit/ можно детально изучить все задачи аудита и как их решение способствует повышению эффективности сайта, а также поучаствовать в вебинаре по вопросам seo-фудита.

Когда необходимо проводить аудит:

  • сайт попал под фильтры поисковых систем;
  • в результате продвижения наблюдается нестабильный рост или падение позиций;
  • для диагностики сайта на присутствие ошибок, которые мешают его работоспособности;
  • для увеличения конверсии с точки зрения бизнеса, инструментом которого служит сайт;
  • для разработки стратегии продвижения и развития ресурса;
  • владелец ресурса не удовлетворен работой SEO-компании, с которой происходило или происходит сотрудничество (то есть, необходимо оценить качество ведущихся работ по продвижению).

В этом случае опытная команда Plerdy выполнит детальный специализированный анализ, направленный на решение конкретной проблемы. В результате заказчик получит список рекомендаций по устранению ошибок, необходимым доработкам и предложения по дальнейшему развитию ресурса.

В аудит входит проверка и рекомендации по:

  • улучшению индексации сайта в поисковых системах;
  • семантическому ядру сайта и разбивке по посадочным страницам;
  • структуре сайта и навигации;
  • оптимизации и оформлению контента;
  • оптимизации изображений;
  • оптимизации сниппетов;
  • юзабилити (удобству сайта для пользователя);
  • качеству ссылочной массы.

В результате формируется профессиональный отчет о состоянии интернет ресурса, что позволяет в дальнейшем:

  • устранить ошибки на сайте;
  • увеличить конверсию посетителей в покупателей;
  • улучшить видимость в поисковых системах.
  • Прежде чем дать ответ на заявку, компания подробно изучает сайт, определяет проблему, составляет план будущего аудита.

    Чтобы начать самостоятельно анализировать ресурс, необходимо установить программу, тестовую версию которой можно опробовать бесплатно.

    .