После скандала, вызванного откровенным выступлением юных танцовщиц, руководители детского коллектива намерены запатентовать новое название «Оренбургские пчелки» и, по некоторым данным, отправиться с гастролями по стране. При этом не сообщается, будет ли изменен репертуар, зато известно, что с сегодняшнего дня у ансамбля появился свой пресс-секретарь, который, возможно, будет выполнять роль продюсера.
Пока в стране спорят, перешел ли постановщик танца твёрк границу дозволенного или нет, ролик с выступлением коллектива набрал уже более 18 миллионов просмотров. Этой невероятной популярности позавидуют звезды мирового масштаба. К слову, ни одна российская знаменитость не может похвастаться подобным успехом.
Только о такой ли славе мечтали оренбургские девочки-подростки из районного дома культуры. Полосатые наряды несовершеннолетних российская общественность посчитает слишком откровенными, рядовая танцевальная постановка «Пчелы и Вини-Пух» попадет в главные информационные сводки страны, аудитория разделится на два лагеря и загудит, словно разворошенный улей.
От энергичных движений юных танцовщиц чиновников горадминистрации первых лихорадочно затрясло от возмущения. Просмотрев «пчелиный» танец несколько раз, специалисты отдела культуры как ужаленные экстренно собрали рабочую группу. Члены авторитетной комиссии единогласно признали постановку недопустимой, низкосортной и чуждой русской культуре.
Что это за танец такой — твёрк — директору студии пришлось объяснять все на той же комиссии. В администрацию на ковер Елену Яковенко вызвали вместе с дочерью-хореографом, которая и занималась постановкой. Виктория признаёт: возможно, танец был еще сыроват. После концерта, который организовали только для родителей, номер и вовсе убрали из программы. Это было еще в январе. Кому и для чего понадобилось выкладывать видео с неудавшимся танцем, сейчас непонятно.
По словам хореографа, ничего вызывающего в модном афроамериканском танце нет. Твёрк — это современная ламбада, которую даже в детсадах исполняют. Резонный вопрос: для чего тогда руководители студии собирали с родителей заявления о том, что они не против, чтобы подростки занимались твёркингом? На вальс и фокстрот разрешение никто ведь не спрашивал. Известно, что некоторые родители, увидев свою дочь в новом ракурсе, бросили студию. Однако большинство родителей совсем не против странного танца. Мол, все лучше, чем бродить по улице без дела, пишет НТВ.