Посетители Интернета теряют интерес к социальным сетям. Об этом говорится в отчете компании YouGov, занимающейся исследованиями онлайн-рынка.
55% пользователей, принявших участие в опросе, практически полностью потеряли интерес к общению в Интернете. Кроме того, 26% заявили, что удалили свои учетные записи в социальных сетях, потому что не хотят делать свою личную жизнь общественным достоянием. 21% раздражает реклама, а почти 17% выступают против того, чтобы посторонние люди высказывали свое мнение в комментариях относительно событий их жизни.
Около 9% пользователей отказались от Facebook, еще 10% сообщили о том, что закрыли свои учетные записи в Twitter. Примечательно однако, что среди молодежи в возрасте от 8 до 15 лет популярность социальных сетей пока остается неизменно высокой.