Стали известны сроки, когда ветку метро в Самаре могут дотянуть до железнодорожного вокзала. Они озвучиваются в комплексном проекте развития транспорта Самарско-Тольяттинской агломерации, который разработан “РосдорНИИ”.
Один из разделов презентации посвящен развитию метрополитена в областной столице.
Предложено три варианта развития метрополитена. Один из сценариев включает в себя только завершение работ к 2024 году на станциях “Московская” и “Алабинская”, стоимость которых потребует около 500 млн рублей. К 2025 году проектом вариант предусматривает строительство станции “Самарская”, на которую потребуется 7,7 млрд рублей.
Целевой вариант предполагает завершение строительства оборотных обустройств на станции “Алабинская” и завершение работ на “Московской” к 2024 году. На данные работы потребуется 1,7 млрд рублей. К 2035 году планируется завершить строительство станции “Самарская”, на что потребуется 15 млрд рублей.
Максимальный сценарий предусматривает более высокие расходы. К 2024 году по плану должно быть завершено строительство станций “Алабинская” и “Московская”, построена станция “Самарская”. На это потребуется порядка 7,7 млрд рублей. К 2035 году в Самаре появятся станции 2 линии метро: от станции “Вокзальная” возле железнодорожного вокзала до станции “Орловская”. Стоимость строительства составит 55 млрд рублей.
Ранее сообщалось о строительстве автовокзала у станции метро "Кировская".