Специалисты "РосдорНИИ", занимающиеся разработкой транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации представили перспективы развития метрополитена в Самаре на ближайшие годы.
Всего рассматривается 3 сценария развития городской подземки. Минимальный сценарий - достроить станцию метро "Алабинская", строительство которой ведется аж с 2007 года. Здесь до сих пор не оборудован перегонный тоннель, камеры съездов и выходы. Впрочем, власти готовы справиться с этой задачей до 2022 года.
А вот станция метро "Самарская", которая должна стать следующей после "Алабинской" может быть завершена только к 2035 году. Во всяком случае, именно так звучат рекомендации специалистов "РосдорНИИ". Стоимость работ оценивается в 7,2 миллиарда рублей.
План уже имеется. Тоннель хотят проложить под Самарской улицей от Ново-Садовой до Самарской площади. Сама же станция будет находиться в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной. Станция будет небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы будет составлять всего 104 метра. В общей сложности, на строительство станции уйдёт 3-4 года. Во время стройки хотят разрыть огромный котлован, что неизбежно приведет к ограничению движения транспорта, какн а перекрестке Полевой и Самарской, так и на самой Самарской улице.