Сетевой беттинг — это настоящий культурный феномен, собравший вокруг себя невероятное количество любителей азартных развлечений. Причем комьюнити объединяет разных людей — от профессионалов, зарабатывающих деньги до любителей, покупающих билет на получение эмоций. Онлайн-провайдеры прошли долгий путь, от полузакрытых и не слишком легальных систем до полноформатных спонсоров всевозможных турниров, чемпионатов и соревнований. Они открыли пользователям доступ к миру дистанционного тотализатора, освободив каперов от необходимости посещения физических офисов и контор.
Немалую роль во всех процессах становления российских онлайн-ставок сыграла компания 1xBet. Изначально фирма ориентировалась на рынок Республики Беларусь, а затем совершила мощную экспансию, покорив пространства остальных стран СНГ. На территории Казахстана она с легкостью соперничает с «Олимпом», а в России без труда противостоит парням из «Фонбета».
Почему цифровые ставки на спорт стали такими популярными
Причина увеличения числа поклонников электронного тотализатора проста — соответствующие предложения удовлетворяют потребности всех групп людей, входящих в непосредственную целевую аудиторию. Цифровые ставки на спорт рассчитаны на:
Новичков и любителей — людей, получающих эмоции, как от прыжка с парашютом или поездки на гоночном автомобиле. Им не приходится посещать реальные конторы и офисы, ведь все прогнозы и решения носят мобильный, дистанционный характер.
Профессионалов и экспертов — специалистов, для которых букмекерская компания является источником заработка. Они могут взаимодействовать с несколькими событиями одновременно, работая исключительно в удобное для себя время, без привязки к местоположению.
Кроме того, онлайн-беттинг характеризуется отменным юзабилити. Современные системы предлагают бесконечное количество вариантов для организации пари: от тотала до прямого исхода, от пенальти до количества травм за игру. Кроме того, фирмы принимают по-настоящему грамотные маркетинговые решения — дарят подарки, презентую акции и поощряют самых результативных игроков.
Беттинг в режиме онлайн — это по-настоящему удобно
По статистике, только 4% от общего количества обладателей смартфонов смотрят в экраны менее одного часа в день. Порядка 26% пользователей тратят на мобильные устройства порядка 7 ч ежедневно. В телефоне аккумулируется огромное информационное поле — небольшой гаджет становится инструментом для работы и развлечений.
Здесь, помимо социальных сетей, рутинных расчетов и смешных картинок, есть программы, открывающие дорогу в мир большого тотализатора. Разнообразные букмекерские компании вкладывают невероятные деньги в разработку специализированного софта, предназначенного для взаимодействия со ставками и классическими пари. В результате человек получает череду простых и удобных приложений, при помощи которых можно выбрать событие, дать прогноз и забрать деньги за верное решение. Все операции выполняются в дистанционном формате, на расстоянии многих километров от физических офисных контор.
Новые игроки — это желанные гости
Современный беттинг многогранен — в рамках представленной отрасли уживаются разные компании, пребывающие в максимально конкурентной и по-настоящему реактивной бизнес-среде. Все они проводят активную маркетинговую политику, запуская крупные рекламные кампании и формируя целые линейки выдающихся промо-материалов. Отдельным элементом сетевого тотализатора становится поддержка — как обыкновенного справочного, так и профессионального консультационного типа.
Новичок, только что скачавший приложение понравившегося букмекерского бренда, получает всестороннюю помощь. Внутри программы размещены подробные пояснительные инструкции, рассказывающие о типах ставок и способах заключения пари. В профильный софт интегрируются веб-чаты и трансляции, посредством которых эксперты взаимодействуют с любителями спорта, давая необходимые подсказки. Сервисные центры функционируют буквально в круглосуточном режиме, отвечая пользователям на десятке языков.
Бесконечные варианты для заключения пари
Цифровой беттинг многогранен — ставки принимаются на любые виды спорта. Заключить пари можно как на классику в виде футбола, хоккея, баскетбола, бокса или тенниса, так и на модерн, представленный, например, играми Dota2 или CS:GO. Радует и сам тотализаторный ассортимент, позволяющий работать с максимально продвинутыми экспрессами или ординарами:
точный исход матча или соревнования;
победа команды с определенной форой;
наличие пенальти или буллитов;
общее количество травм за игру;
число желтых или даже красных карточек.
Российские букмекеры взаимодействуют не только с международным спортом, но и с региональными профессиональными турнирами. Кроме того, в линии периодически встречаются ставки с местным колоритом — ПОП-ММА, шоу-бизнес, культурные явления.
Призы, акции и поощрения
Маркетинговая политика букмекерских организаций позволяет им проводить по-настоящему интересные, веселые и запоминающиеся промо-кампании. Как правило, речь идет о классической программе лояльности — люди, демонстрирующие приверженность определенному бренду, регулярно получают от него разнообразные подарки.
Нередко в ход идут прямые денежные призы — транзакции, с помощью которых человек может отыграть недавнюю серию плачевных прогнозов. Бонусы на пополнение, реферальные системы для приглашения друзей, достижения, уровни аккаунтов — удачных рекламных решений в современном беттинге действительно много.
Доступ к любым спортивным событиям
Физическим букмекерским конторам раньше приходилось нелегко — они вынуждены были получать сложные во всех планах лицензии, договариваться о проведении трансляций с эмитентами соревнований, а также заключать многоступенчатые договора. С приходом цифровизации все перечисленные процедуры упростились до неузнаваемости. Конечно, организации подобного типа по-прежнему находятся под контролем со стороны сертификационных служб и государства. Однако в ассортименте любой, даже самой маленькой организации, можно отыскать буквально сотни событий, представленных как в лайв-формате, так и на линии.