Цена контракта на проектирование второй линии самарского метро, где будут построены 6 новых станций, изменилась с 8,5 млн рублей на 66 млн рублей. То есть стоимость выросла почти в 8 раз, пишет samara.ru.
Компания «Волгатрансстрой-проект» изначально оценивала свои услуги в 8,5 млн рублей. При этом на предпроектные работы для проектирования и строительства 2-ой очереди метро от Хлебной площади до Центрального автовокзала было предусмотрено 70 млн рублей. Примечательно, что "Волгатрансстрой" был единственным участником открытого конкурса.
Напомним, что у второй очереди будет 6 станций (4 - подземных, 1 - наземная и 1 - надземная):
- станция «Хлебная площадь» под мостовым переходом «Фрунзенский»;
- станция «Вокзальная» на эстакаде рядом с территорией Нижнехлебного Парка над старым зданием пригородных касс вокзала;
- станция «Клиническая» на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской;
- станция «Карла Маркса» на пересечении с ул. Гагарина. Здесь необходимо предусмотреть пешеходный переход до действующей станции метро «Московская»;
- станция «Революционная» на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная;
- станция «Орловская» (Центральный автовокзал) на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов.