В Самаре вышло на новый этап строительство моста через реку Сок. Уже завершены буровые работы на четырёх опорах, а на трёх приступили к возведению тела и ростверка. На последней, русловой опоре также проводятся заключительные буровые работы. Параллельно с этим собирается пролётное полотно моста. Далее — этап надвижки конструкций.
Планируется, что до конца 2020 года произойдёт полная поставка металлоконструкций, а к лету следующего года завершится сборка всей конструкции.
Протяжённость нового моста составит 2 км, проезжая часть планируется с двумя полосами движения. Они будут идти параллельно уже существующим. Транспортные потоки будут распределяться между новыми и старыми полосами движения. В итоге дорога станет четырехполосной, что позволит снизить число пробок на выезде с Красноглинского шоссе.
Напомним, что строительство моста через Сок началось в декабре 2019 года и планировалось завершиться в октябре 2022, однако в этом году стало ясно, что можно рассчитывать на досрочное завершение строительства.