У клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» появился новый сервис для перехода на электронную квитанцию

05.04.2022, 12:53 , Служба новостей

В Самарском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» для клиентов, оплачивающих тепловую энергию через систему «Квартплата24», появились новые возможности.

В пресс-службе компании отметили, что люди получили возможность оперативного перехода на электронную доставку квитанций. К началу апреля 2022 года такие нововведения поддержали более десяти тысяч самарцев.

Воспользоваться данной услугой можно либо в любом офисе обслуживания клиентов, либо, если вы уже зарегистрированы в личном кабинете «Квартплаты24», согласиться на подключение электронной доставки квитанций.

Директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов отметил, что новый сервис поможет сделать общение с поставщиком ресурсов максимально простым и удобным.

Он уверен, что в скором времени число клиентов компании, подключившихся к электронной квитанции, значительно увеличится.

Подробнее узнать про электронный документооборот можно на сайте компании samara.esplus.ru.