Настоящий скандал разразился на Сицилии после того, как местный епископ на встрече с детьми в преддверии католического Рождества заявил, что Санта-Клауса никогда не существовало.
Антонио Стальяно «добил» ребят фактом о том, что любимый Санта является не более, чем продуктом рекламной компании Coca-Cola.
Доля истины в словах епископа имеется: ведь еще до начала прошлого века Санта, как и его российский коллега Дед Мороз, всегда изображался в голубой шубе. А красный цвет костюма появился только после того, как именно в красном, фирменном цвете его стали изображать художники на рекламных рождественских плакатах Coca-Cola.
Впоследствии епископу пришлось извиняться перед возмущенными родителями. Местная римско-католическая епархия заверила, что Стальяно не собирался «разбивать детские мечты», и вообще Санта – «отличный пример для воспитания в детях щедрости и других добродетелей».