Аукционы на установку и на право эксплуатировать рекламные конструкции в Самаре объявят уже в этот четверг, самое позднее — в пятницу, 23 мая. Об этом сообщил корреспонденту портала ProGorodSamara.ru собственный источник в администрации города.
Торги будут проводить на базе ОАО «Единая Электронная Торговая площадка». Это крупнейший оператор электронных торгов для госзаказчиков и коммерческих предприятий. Выбор такого оператора означает, что на самарский рекламный рынок смогут выйти и федеральные агентства, которые, вполне вероятно, очень заинтересуются таким предложением, пояснил источник.
Кроме того, нашему порталу стало известно, что на аукционы выставят около 1000 рекламных конструкций формата 3 на 4 метра и 4 на 12 метров. В администрации считают, что за продажу этих площадей можно выручить около 500 миллионов рублей в пользу городского бюджета.
- Эта «перезагрузка рекламного рынка» будет означать и то, что в разы увеличится демонтаж имеющихся конструкций. Находясь вне схемы такая реклама признается незаконной, щиты мэрия и минимущества будут сносить, - рассказал собеседник корреспондента.
Ранее мэр Самары Дмитрий Азаров подтверждал цифры, которые назвал наш источник.
- Мы ожидаем порядка 500 миллионов рублей дополнительных поступлений в бюджет Самары. Для городских объектов выбрали наиболее эффективный и открытый способ торгов – аукционы. Средства от рекламного рынка будут направлены на первоочередные работы по благоустройству города, - прокомментировал ранее мэр.
Напомним, мэрия начала бороться с незаконными рекламными конструкциями еще в 2011 году. Работа значительно ускорилась в 2014 году, когда был утвержден список легальных рекламных баннеров, куда вошли около 2800 конструкций. Согласно новой схеме, теперь рекламные баннеры нельзя размещать над дорогами, в скверах и парках, а также в местах, которые могут ухудшить архитектурный облик города.
Работа по демонтажу ведется и в настоящее время. В первую очередь убирают незаконную рекламу из центра города. Всего же за два года было ликвидировано около тысячи незаконных рекламных конструкций.
Одной из современных форм наружной рекламы является размещение рекламы на авто. Такая реклама от eva-moscow.ru/advertising позволяет охватить большую часть целевой аудитории и неограниченна по срокам размещения.
Ранее портал сообщал, что Министерство имущественных отношений планирует до конца апреля разработать новые правила размещения наружной рекламы в регионе. По словам главы министерства Юлии Степновой, все объекты наружной рекламы сейчас разношерстные, натыканы хаотично, расстояние от проезжей части не стандантизировано, при этом нарушаются требования безопасности.
.