За первые две недели февраля 2022 года количество клиентов Самарского филиала "Т Плюс", посещающих офисы организации по предварительной записи увеличилось почти в три раза. Так если в январе зафиксировали 290 записей, то в феврале было произведено уже 760 записей. Сотрудники энергетической компании напомнили клиентам, что использование данного сервиса позволит избежать ожидания в очередях и делает визит в клиентский центр максимально удобным и комфортным.
Напомним, что из-за эпидемиологической ситуации энергетическая компания представила своим клиентов в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани возможность посещения по предварительной записи.
Также большинство возникающих вопросов можно решить при помощи дистанционных каналов связи. Это личный кабинет компании, обратная связь или чат-бот в социальных сетях.