- Опять коллапс! С маршрутов № 66, 26, 5д, 32, 17, 36, 76 и 77 убрали нормальные, комфортные и чистые коммерческие автобусы. Вместо них пустили те, которые были раньше. Разбитые, еле двигающиеся НефАЗы. Судя по словам моих знакомых, ходят они 1 раз в час. Добраться до 116-го, Волгаря, Сухой Самарки и так проблематично, а теперь ещё тяжелее. Равно, как и уехать оттуда, - рассказала ProGorodSamara.ru местная жительница — Марина Д.
- Пассажирские перевозки по этим маршрутам осуществляло ООО «Менеджмент Прожект». Но, как говорят, тут вмешалась прокуратура. По её требованию город расторг договор с прежним перевозчиком. Их дела, но и о нас забывать не стоит.
- Со вчерашнего дня, действительно, на маршрут вышли автобусы большой вместимости - МАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, в том числе на природном топливе. Это автобусы муниципального, а не частного предприятия. Для пассажиров сохранились при этом льготы и возможность оплатить проезд транспортными картами.
Мы внимательно мониторим ситуацию и действительно, за эти неполные два дня есть отклонения от графиков. Это временные сбои, муниципальному перевозчику нужно выстроить работу на новых маршрутах, графики пока не менялись. Увеличение интервалов наблюдались и ранее, это связано с трафиком, особенно в часы пик. В связи с дорожными работами в районе выезда из города в Куйбышевский район ежедневно фиксируются затруднения движения.
Муниципальное предприятие делает все возможное, чтобы изменения не отразились на пассажирах. По информации диспетчерских служб, уже сегодня ситуация лучше, чем в первый день организации перевозок. Если у пассажиров есть вопросы по какому-то конкретному маршруту, они могут звонить по телефону горячей линии департамента транспорта 260-20-18. Мы готовы дать актуальную информацию по всем направлениям. Но еще раз отметим, что данные колебания в графике временные, перевозчику нужно войти в расписание и выстроить работу на новых для них маршрутах.
- Автобусы «Богдан» маршрута 140а изначально двигались только до Толевого, желтые такие. Сейчас смотрю — перевозчик у них молодец. Выпустил на рейсы модели «Газель», «Некст», «Фиат», которым ездить разрешают. Поэтому до ЦАВа и обратно на 140-м можно. Единственное что — он также, как и остальные «не пересадочные», забит до отказа, - делится пассажир Виктор Г.