Авиарейс 1019 Самара-Анталья был задержан на 11 часов в самарском аэропорту "Курумоч". По расписанию, самолёт должен был подняться в воздух 13 сентября в 03:00, однако по техническим причинам этого сделать не удалось. Рейс принадлежал компаниии "Уральские авиалинии"
После часового нахождения в самолёте, пассажиры рейса были перемещены в зал ожидания. По рассказу очевидца, около 07:00 представители аэропорта настойчиво предлагали авиапассажирам покинуть зал, объясняя это тем, что люди мешают другим рейсам.
Далее, аэропорт выделил на 200 ожидающих около десятка полуторалитровых бутылок воды и несколько пакетов сока. Среди пассажиров было большое количество детей. Люди были вынуждены спать на железных сиденьях.
Вылет неоднократно переносился и только в 14:00 смог состояться. При этом, за 11 часов ожидания, по сообщениям пассажиров, не было предоставлено горячее питание и размещение в гостинице. Напомним, что по федеральным «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» при задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием и кормить пассажиров каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. При задержке самолета на 8 и более часов в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже обязанности авиакомпании.
Представители аэропорта Курумоч подтвердили факт задержки по техническим причинам. Неисправность была выявлена во время предполётного осмотра.
В авиакомпании "Уральские авиалинии", которая должна была обеспечить соблюдение прав пассажиров рейса 1019, отрицают саму возможность подобных нарушений. Однако, давать подробные комментарии о субботнем рейсе Самара-Анталья отказались.