Самарцы на перебой сообщают о проблемах с отоплением, вызванных коммунальной «трагедией», произошедшей 6 дней назад. Большинство домов уже подключены к отоплению, но все еще остаются здания, в которых люди замерзают. Из-за неграмотных действий управляющих компаний отопление в некоторые подъезды и квартиры не дошло.
- В 1 подъезде на ул. Георгия Димитрова 112 в четверг в 3-комнатной квартире включили одну из 6 батарей. В пятницу включили еще одну, а остальные 4 до сих пор холодные. В квартире +13, звонки в УК не дали результатов»,- сообщает Кирилл (имя изменено - прим. редакции) житель холодного дома.
Сегодня прошло совещание касательно главной проблемы города: восстановление отопления после прорыва тепломагистрали.
Елена Лапушкина попросила помочь специалистов из других УК города и дала соответствующии поручения.
- Зачастую жители не могут дозвониться до управляющих компаний и услышать комментарии о сроках выполнения работ, что приводит к обоснованным претензиям. Отправляйте на места сотрудников администрации и управляющих микрорайонами, пусть они рассказывают людям о сроках подачи тепла и контролируют работу слесарей», - поручила Елена Лапушкина главе администрации Промышленного района Владимиру Чернышкову.
Для оперативного решения вопросов отопления в Промышленном районе Самары, который в большей степени пострадал от прорыва тепломагистрали на ул. Стара-Загора,257, организована работа телефона "горячей линии": 995-99-22.
Кроме того, по прежнему можно обращаться по телефонам Диспетчерских служб:
930-81-12 - ЕДДС Самары,
995-05-26 - ДДС Кировского района,
995-00-59 - ДДС Промышленного района.