Директор МП «ТТУ» Самары Андрей Спиридонов был отстранен от занимаемой должности из-за чрезвычайных происшествий на трамвайных путях. Информация об этом появилось 25 февраля на сайте администрации городского округа Самара.
Как говорится в сообщении, за последние две недели случаи чрезвычайных происшествий на трамвайных путях участились, поэтому было принято решение отстранить руководителя МП "ТТУ". Кроме того, будет проведена проверка для выяснения системных ошибок, повлекших за собой ряд происшествий. Последним стал случай при котором погиб мужчина и несколько человек получили ранения.
Председатель правления НП Центр общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов надеется, что после завершения расследования директор "ТТУ" может вернуться, так как является неравнодушным руководителем, при котором многое было сделано.
"Андрей Юрьевич работает директором "ТТУ" меньше года. Если всему виной последний случай с трамваем, то по видеорегистратору понятно, что было превышение скорости водителем. Но давайте вспомним, сколько людей гибнет в автомобилях. Конечно, аварии с общественным транспортом воспринимаются острее, но нужно понимать, что примерно через каждые 10 лет случаются трагедии. Последний громкий случай с гибелью человека произошел в 2007 году. Здесь важно не искать крайних, а выяснять - чья это вина. Хочу отметить, что при расследовании трагедии нужно брать паузу, а не принимать быстро жесткие меры", - пояснил корреспонденту Progorodsamara.ru Андрей Ишмуратов.
Подобной точки зрения придерживается редактор сайта "Общественный транспорт Самарской области" Владимир Черных. Он считает, что винить Андрея Спиридова в случившемся нельзя. Тем более, что до этого не было крупных ДТП, случались только сходы с рельсов, которые являются следствием аварийного состояния путей. В Самаре трамвайные пути не ремонтировали очень много лет, потому что на это не выделяли денег.
"Директор "ТТУ" за время своей работы повысил на 10% зарплату водителям трамваев, чтобы уменьшить отток сотрудников. Андрей Юрьевич лично выезжал на линию 20 трамвая по утрам, чтобы оценить работу транспорта. Причина его отстранения мне не совсем понятна, ведь не было никаких отрицательных моментов. На ремонт трамвайных путей, при всем желании, он не смог бы найти деньги, даже, если бы продал все свои органы. На ремонт одного километра требуется 25-30 млн рублей", - поделился Владимир Черных.
Стоит отметить, что именно сегодня самарский трамвай отмечает свое 100-летие.