- Этот ролик мне по «Вайберу» прислал знакомый. Снял он все на пересечении Коммунистической и Чкалова. Скорее всего троллейбус начал поворот не со своего ряда, а рога не дотягивались до своей линии, - рассказал Руслан.
- Для начала нужно уточнить причину обесточивания линии. Для этих целей в штате есть специально обученный персонал: электрики на тяговых подстанциях, одна из частых причин - выход из строя оборудования именно там. Другая частая причина - обрыв контактной сети. Это, пожалуй, даже чаще встречается. Но при обесточивании троллейбусы обычно не толкают, ну или в очень крайних случаях, когда ширина проезжей части не позволяет разъехаться встречным потокам. Но опять же... Это чревато. Ума не приложу - зачем они его вообще толкали, если над троллейбусом висят провода? Единственное, что могу предположить - водитель «прошляпил» обесточенный участок сети (пересечение или секцион), а так, как там одна ветка сети - попросил пассажиров толкануть троллейбус. Я, кстати, сам так несколько раз делал. Если водила «завис» на пересечении контактных сетей (а они ВСЕГДА обесточены), то там два выхода из ситуации. Либо с помощью монтировки и отборной трёхэтажной толкать 13 тонн с пассажирами в одно лицо, либо намекнуть пассажирам о необходимости помочь. Главное - чтобы в салоне большинство пассажиров было джентльменского пола и не эти современные «качки», у которых большой палец правой руки накачан сильнее бицепса. А конкретно про видео — во-первых, непонятно КАК троллейбус вообще встал поперёк улицы? Во-вторых - дотолкали его до проводов. Кинул рога и поехал дальше. А, в-третьих, - наверняка будет «разбор полётов» в депо... Отмечу, что последняя партия «Мегаполисов» некоторое расстояние способна проехать без проводов. Уже проверено. Двигатели же есть во всех. Только в «Мегаполисах» есть блок дополнительных аккумуляторов с преобразователем.
Отметим, что помощь понадобилась троллейбусу, следовавшему по маршруту № 4. В настоящий момент ситуация разрешена.