Сразу два футбольных матча в минувшие выходные запомнились болельщикам не только спортивной составляющей, но и романтичными перфомансами болельщиков. В Самаре на матче «Крылья Советов - Оренбург» появилась невеста с плакатом-обращением к одному из футболистов, а в Санкт-Петербурге во время встречи «Зенит-Локомотив» мужчина сделал предложение своей возлюбленной на глазах многотысячной аудитории. Как оказалось, эти на первый взгляд не связанные события в двух городах – спланированная акция телеканала ТНТ совместно с МАТЧ ПРЕМЬЕР к старту нового сезона шоу «Холостяк».
Первым этапом акции стал необычный перфоманс в Самаре. Во время матча «Крылья Советов» - «Оренбург» 28 февраля на стадионе «Самара-Арена» камеры «выхватили» на трибунах девушку в свадебном платье с плакатом в руках. В послании она обращалась к защитнику «Крыльев Советов»: «Максим Карпов, женись на мне! Или я уйду на шоу «Холостяк» на ТНТ». Девушка провела на трибуне весь матч. А попав в прямую трансляцию игры, сразу же оказалась в новостях местных СМИ.
Оказаться на большом экране самарской невесте помог МАТЧ ПРЕМЬЕР - премиальный телеканал о российском футболе, на котором в прямом эфире доступны регулярные, кубковые и международные матчи с участием российских команд. Отчаянную девушку сделали главной героиней своих материалов не только развлекательные, но и спортивные издания, популярные паблики, известные блогеры. В считанные часы невеста стала мемом: с подачи телеканала ТНТ, паблики стали постить свои варианты забавных надписей на плакате.
Следующим этапом промо-кампании стало событие стадионного масштаба в Санкт-Петербурге. Под постом с самарской девушкой в инстаграм-аккаунте @tnt_online появился комментарий от мужчины, который просил ТНТ помочь ему с организацией предложения своей возлюбленной прямо во время матча «Зенит- Локомотив» на стадионе «Газпром-Арена» в Питере. В субботу 29 февраля в перерыве матча на поле перед 50-тысячной аудиторией болельщиков было сделано предложение руки и сердца, и на одного холостяка в нашей стране стало меньше! Видео знаменательного момента тут же разлетелось по сети.
Главной целью акций ТНТ стал заход в нелояльную к проекту спортивную аудиторию. О масштабе акции говорит ее выход на федеральный уровень за счет публикации в общероссийских СМИ и лентах информационных агентств. Всего за выходные об акциях в Самаре и Санкт-Петербурге вышло более 120 публикаций СМИ с общим охватом более 47 миллионов.
Благодаря поддержке канала МАТЧ ПРЕМЬЕР о скорой премьере шоу «Холостяк» узнали зрители, которые отдают предпочтение спортивным программам. Большую помощь в организации промо-акций оказало руководство стадионов «Самара-Арена» в Самаре и «Газпром-Арена» в Санкт-Петербурге, а также футбольные клубы «Крылья Советов» и «Зенит». Суммарный охват аудитории на двух футбольных матчах составил 60 тысяч зрителей!
А 1 марта в первый день весны на ТНТ состоялась долгожданная премьера романтического шоу «Холостяк». Героем проекта стал стоматолог доктор Антон Криворотов. За его сердце будут бороться 25 девушек, в числе которых актриса сериала «Физрук» Полина Гренц, экс-жена футболиста Александра Кержакова Милана Тюльпанова, известная модель и блогер Лиза Адаменко и другие.
Смотрите шоу «Холостяк» по воскресеньям в 21.30 на ТНТ