В Самаре мужчина похитил ребенка у матери и не отдает уже 8 месяцев

04.07.2014, 11:10 , Служба новостей

В Самаре в октябре прошлого года мужчина выкрал своего сына у матери и уже 8 месяцев не отдает его, сообщает samara.kp.ru

Самарчанка Регина Вандина (Фамилия изменена) не видела своего сына Тимофея с тех пор, как отец неожиданно забрал ребенка. Папа Константин скрывает мальчика от матери уже 8 месяцев.

"18 октября 2013 года муж должен был завезти алименты. С нами он не жил с июля, я была в декрете, решила через суд получить причитающиеся нам с Тимочкой деньги. В тот вечер он приехал ко мне домой с двумя сумками продуктов. Я отнесла их на кухню, а когда вернулась – ни Кости, ни Тимы не было. Я кинулась к двери, а он ее чем-то снаружи в подъезде подпер. Я только и успела из окна увидеть, как они сели в машину и уехали", – со слезами на глазах рассказывает Регина.

Женщине пришлось доказывать свое право остаться с ребенком на многочисленных судах, где она выслушивала, что плохая мать, с ребенком вела себя грубо, скандалила и не делала ему нужных прививок. Но только мама Тимофея знает, что мальчика лечили у невропатолога, и он пил гомеопатические препараты, при которых некоторые прививки делать нельзя.

Константин считает, что именно он лучше воспитает сына, потому что у него есть педагогическое образование. На этом аргументе он настаивал в суде. После развода супругов суд постановил, что Тимофей должен жить с мамой.

После того, как мужчина насильно забрал ребенка, соцработники смогли попасть в дом, где живет ребенок, только однажды. Отца дома не было, как и возможности дозвониться до него. Бабушка, которая нянчилась с малышом, сказала, что обязательно передаст Константину, что ему нужно зайти в органы опеки. Но мужчина так нигде и не появился.

"Мать на порог не пускают, судебному приставу даже дверь не открывают. Константин работает в ГУФСИН России по Самарской области. Просили помощи там, но руководство ограничилось лишь «беседой». Обращались в органы опеки, к уполномоченному по правам человека, к уполномоченному по правам ребенка, в полицию даже – все отсылают обратно к судебным приставам. А у тех одна отговорка – им дверь не открыли", – рассказывает адвокат Ирина Доценко.

Каждую неделю Регина приходит к дому, где прячут Тимофея, но встречают ее лишь запертые двери.