Мост через озеро Банное является одним из объектов Фрунзенского мостового перехода. Сегодня в ночь с 13 на 14 июля "Стройтрансгаз" приступил к бетонированию пролетного строения моста через озеро Банное - от опоры №7 до опоры №5.
В целом, чтобы построить пролет понадобится 1600 куб.м бетона. Процесс бетонирования продлится около 20 часов, затем бетон будет набирать прочность около 28 суток. В будущем на мосту через озеро Банное проложат основной ход автомобильной дороги в сторону улицы Шоссейной.
Возведение опор через озеро Банное завершили, а возводить опоры через реку Самара рабочие продолжают. Опор будет восемь: четыре - в русле реки, еще четыре – на берегу. Уже полностью готовы опоры №8 и №7. Далее буде облицована верхняя часть опор. Материал для облицовки любых поверхностей можно найти на svitcegli.ua: это и кирпич, и плитка, брусчатка и черепица.
Одновременно рабочие подготавливают дорожное полотно под устройство свай для третьего съезда (С-3) транспортной развязки в районе улицы Шоссейной. Таких съездов будет восемь.
На правом берегу реки Самара строители работают над возведением девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской. В настоящий момент возводятся подпорные стены из железобетона, которые выполняют вспомогательную функцию и служит для укрепления грунта крутых склонов.
Представитель дирекции проекта "Фрунзенский мост" Руслан Мансумов отмечает:
"С начала строительства Фрунзенского моста прошло чуть более полугода. За это время был проделан большой объем работ. В частности, у моста через озеро Банное возведены все семь опор, и теперь мы приступили к устройству пролетного строения моста. Таким образом, мы подошли к завершающей стадии возведения одного из объектов Фрунзенского мостового перехода".
Напомним, ранее портал сообщал, что строительство Фрунзенского моста обойдется на 520 млн рублей меньше. Риски значительного завышения стоимости были выявлены в результате проверки Службой государственного финансового контроля Самарской области.
.