В Самаре начала работать горячая линия по качеству транспорта: график работы

19.11.2025, 09:36 , Анастасия Федосеева — Главный редактор

В Самаре с 17 ноября начала работу специальная телефонная линия для консультаций потребителей транспортных услуг. Об этом сообщил департамент транспорта городской администрации. «Горячая линия» будет работать до 28 ноября включительно, кроме субботних и воскресных дней.

Жители Самары могут обратиться за консультациями к специалистам Управления Роспотребнадзора по телефону 8 (846) 260-50-25. По этому номеру они могут получить разъяснения по вопросам качества обслуживания на транспорте. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 16:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:45.

Кроме того, консультации предоставляются специалистами Центра гигиены и эпидемиологии Самарской области по телефону 8 (846) 260-38-01. График работы этого подразделения совпадает с графиком Управления Роспотребнадзора.