Администрация Самары обратилась к жителям с просьбой сообщать о случаях нарушения в работе общественного транспорта, когда оплата проезда производится, но билет не выдается водителем или кондуктором. Данные случаи затрудняют для перевозчика корректный учет пассажиропотока, отметили в администрации.
Согласно заявлению заместителя директора ООО “СамараАвтоГаз” Александра Кочерыгина, к недобросовестным сотрудникам, не выдающим билеты после получения оплаты за проезд, применяются меры взыскания, включая наложение штрафов. Жителей Самары призывают сообщать о подобных случаях в департамент транспорта по телефону горячей линии: 8 (846) 207-70-11.
К слову о транспорте: напомним, ранее предложенный проект строительства метрополитена до отдаленных районов Самары, таких как Барбошина поляна и Крутые ключи, оказался нереализуемым, по заявлению городских властей, в соответствии с комплексной схемой организации транспортного обслуживания. Вместо этого власти приняли решение о создании транспортно-пересадочного узла у Барбошиной Поляны к 2024 году, что должно решить проблему транспортной доступности и улучшить мобильность жителей этого района.