24 апреля состоялось торжественное открытие колл-центра по приему устных обращений от жителей многоквартирных домов.
"Колл-центр в тестовом режиме заработал с 10 апреля. За это время операторы приняли около 1000 обращений", - рассказал генеральный директор УК "ЖКС" Андрей Паршин.
УК обслуживает 1274 дома в Самарском, Октябрьском, Железнодорожном и Советском районах. Позвонить в колл-центр можно в любое время по телефону 300-4000. Время ожидания соединение с оператором не превышает 30 секунд. Каждой заявке присваивается приоритет и статус. Когда заявку выполняют, операторы центра связываются с жителям и уточняют, довольны ли они качеством работ.
Торжественное открытие колл-центра посетил глава города Самара Дмитрий Азаров:
"Опыт, который приобретет управляющая компания, надеюсь получит положительную оценку людей. Надеюсь, другие управляющие компании перенимут этот опыт. Отмечу, что дополнительные расход на создание колл-центра никак не повлияют на платежи за ЖКУ горожан".
Дмитрий Азаров подчеркнул, что одним из условий появления в Самаре новой УК - это было создание колл-центра и центра обслуживания клиентов.
Также 24 апреля состоялось открытие центра по обслуживанию населения по адресу: Партизанская, 172а. Жители домов, обслуживаемые ЖКС, могут обратиться туда с письменной жалобой.
Планируется, что следом за этим центром будут вводиться в эксплуатацию центры в других районах.