В Самаре социальные проектировщики получили награды за свои идеи

23.11.2023, 09:45 , Наталия Лапаева
Торжественное мероприятие организовали 21 ноября в областном молодежном центре.

Награды получили порядка 100 человек. В основном это представители проектного сообщества региона и местных образовательных организаций.

Церемония проходила в рамках заключительного этапа инициативы "Корпорация знаний". Ее реализацию разделили на несколько этапов. Среди них, например, серия обучающих мероприятий для студентов "Марафон идей", программы повышения квалификации "Основы социального проектирования" и "Консультант по социальному проектированию".

Министр молодежной политики Самарской области Сергей Бурцев подчеркнул:

- Инициаторами "Корпорации знаний" стали вы - молодые и активные граждане нашей губернии, решившие создать сообщество людей, активно занимающихся социальным проектированием. У вас это получилось: "Корпорация знаний" вошла в программу комплексного развития молодежной политики в Самарской области "Регион для молодых", а сам проект преобразовался в целый центр поддержки и реализации проектов и программ.

Ранее проект поддержало Агентство по реализации молодежной политики Самарской области. Представитель ведомства Елена Кудашова объяснила:

- В феврале 2023 года был создан Центр поддержки и реализации проектов. На протяжении года мы ездили в муниципалитеты, общались со студентами и преподавателями образовательных организаций Самарской области, экспертами и наставниками. Нам отрадно видеть блеск в глазах нашей молодежи, которая хочет менять мир к лучшему и воплощать мечты в реальность благодаря грантовой деятельности.

Ранее в Самаре наградили лауреатов премии "Достояние губернии - 2023" (0+). Ее проводило Самарское областное вещательное агентство при поддержке регионального правительства и Общественной палаты.

А недавно студенты Самарской области вышли в финал федерального профессионального конкурса (6+). К дистанционному этапу состязания допустили 34 385 участников. Из них в финальные испытания пробились только 250 ребят.