В Самаре стартовал очередной этап строительства Фрунзенского моста. Речь идет об улице Грозненской. Там в настоящее время строят километровую транспортную развязку.
Также известно, что для продолжения строительства путепровода движение по основному уходу переключено на новый дублер, а бетонирование пролетов будет производиться по особой технологии.
Как рассказал замдиректора «Самаратрансстрой», будет применена технология напряжения железобетонных конструкций, которая позволит забетонировать весь пролет путепровода без дополнительных швов.
- Технология позволит уменьшить расход бетона и арматуры, - уточнили Александр Зотов.
Напомним, что 2 этап строительства Фрунзенского моста – дорога протяженностью почти 8 километров с путепроводом через железную дорогу и 2 развязками: на пересечении Кряжского шоссе – Новокуйбышевского шоссе – улицы Уральской – улицы Утевской, а также на примыкании Пугачевского тракта - Стромиловского шоссе – улицы Грозненской.
Объект сдадут до ноября 2020 года.