Свежие сведения о строительстве новых веток метров Самаре: Издание "63.ру" рассказывает подробности новых решений властей города.
Администрация столицы губернии сообщает, что в генеральный план города внесли изменения касательно второй ветки метро - было принято решение убрать целых 4 станции.
С самого начала вторую линию метро хотели строить по маршруту от Фрунзенского моста до Центрального автовокзала. Планировалось поставить 6 станций: Одна под самим Фрунзенским мостом - "Хлебная площадь", над старым зданием вокзала - "Вокзальная", в месте пересечения проспекта Карла Маркса и Владимирской улицы - "Клиническа", в районе пересечения проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина (над станцией "Московская") - "Карла Маркса", где пересекаются Ново-Московская и Революционная - "Революционная" и рядом с Центральным автовокзалом на Московском Шоссе планировали закончить ветку станцией "Орловская".
В осеннюю пору 2021 года жителям Поволжья власти города продемонстрировали внесённые в генплан поправки, где была совершенно иная информация - новая ветка метро должна была стать длиннее, чем заявляли изначально: в районе ТЦ Парк Хаус, в месте пересечения с проспектом Кирова, Ташкентской, Волжским и Ракитовским шоссе так же хотели поставить ещё пару станций.
В итоге, не смотря на отсутствие возражений от самарцев, администрация города решила оставить только существующую ветку, заканчивающуюся на станции "Театральная", а вторую ветку сократить - вторую линию продолжат до автовокзала, как и было сказано с самого начала.