За первые три месяца 2023 года почти 12 000 жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани перешли на электронные квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс». То есть уже более 30 тысяч клиентов энергокомпании сделали выбор в пользу онлайн-документа и отказались от бумажных платежных документов.
Жители региона могут воспользоваться любым из сервисов, которые упрощают взаимодействие с поставщиком ресурсов, позволяя оперативно решать многие вопросы в круглосуточном режиме. Так, клиенты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться следующими онлайн-инструментами:
Читайте также
- мобильное приложение https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/mobilnoe-prilozhenie/;
- подписка на электронную квитанцию https://samara.esplus.ru/service/email/;
- чат-бот в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»), а также в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).
Как отметил Григорий Чернов, директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», пр переходе на электронную квитанцию данные по начислениям доступны клиентам с первого числа каждого месяца. Также отказ от бумажного носителя помогает сохранить природу.
Стоит напомнить, то в марте ряду горожан выставлены квитанции с корректировкой оплаты за отопление по итогам 2022 года. Большинству клиентов энергокомпании рассчитана отрицательная корректировка платы, в результате чего будет снижена сумма к оплате за текущий период.