Теперь авиапассажирам проще заказать такси или связаться с близкими на борту самолета в ожидании выхода. Инженеры МегаФона увеличили территорию покрытия высокоскоростной сети в главной воздушной гавани области. В результате скорость мобильного интернета на перронах и летном поле выросла в 3-4 раза.
После запуска дополнительного телеком-оборудования скорость мобильной передачи данных внутри и вокруг аэропорта «Курумоч» может достигать 100 Мбит/с. Средние значения держатся на уровне 30-40 Мбит/с. С таким интернетом потребуется несколько минут, чтобы загрузить пару серий любимого сериала или полнометражный фильм — для просмотра во время полёта. Сделать это можно на всех этапах посадки в самолет, до перевода устройства в авиарежим.
За год потребление интернет‑трафика на самарском аэровокзале увеличилось на 20%. Самый востребованные сервисы в ожидании вылета — соцсети и мессенджеры. На общение абоненты расходуют 32% от всего объема данных. На вершине рейтинга — «ВКонтакте» и Telegram. Треть информации приходится на видеохостинги и онлайн‑кинотеатры. Пассажиры также часто обращаются к музыкальным платформам, банковским приложениям, навигаторам, игровым сайтам.
Смартфон — полезный спутник "летающих" путешественников: помогает скоротать время, решить рабочие вопросы, проверить информацию о рейсе, найти на карте нужную локацию. В преддверии отпускного сезона мы провели работы по улучшению качества и стабильности сигнала не только для пассажиров, а также сотрудников аэродромной службы, которым необходимо оставаться на связи в течении всего рабочего времени, — рассказал Виктор Югай, директор МегаФона в Самарской области.
Порядка 10% всего интернет-трафика в аэропорту приходится на гостей из других регионов страны. Только в феврале здесь побывали туристы из 77 областей, республик и краев. Чаще других авиатранспортом приезжали в Самару абоненты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Нижегородской областей.