В выходные в Тольятти прошел турнир по дрифтингу "RDA Challenger Tour", пишет в Живом Журнале babkin_valentin.
В первый день состоялся этап соревнований по дрифту, где пилоты боролись за призовые места и очки, которые шли в общий зачет. На второй день проходили соревнования по Drift'n'Roll, где участники соревновались в прохождении в скольжении боком тесного извилистого коридора.
Приятной неожиданностью стало количество участников, пишет блогер.
Как и в прошлом году, ВАЗ-2106 "рвала" японских соперников и решение часто принималось только после перезаездов. Произвел маленький фурор - новичек, который, участвуя впервые, на обычном "Лексусе" с кожаным салоном и кондиционером, без выворотов и развалов домиком, сумел пробиться в ТОП-4.
Парные заезды проходили в течение всего дня. К сожалению самого интересного – финального заезда за первое место не было. Сцепление не выдержало соревновательного дня и развалилось.
В воскресенье первые было опробовано новое соревнование – Drift'n'Roll – смесь джимханы и дрифта, где оценивалась не скорость прохождения, а чистота выполнения и зрелищность. На небольшой площадке пластмассовыми блоками размечена узкая и извилистая трасса, состоящая из маленьких колец, которые и нужно проходить в определенном порядке, выписывая восьмерки и дуги, проносясь в нескольких сантиметрах от отбойников. Заканчивался маршрут парковкой в «гараже» с разворотом вокруг переднего бампера. Прохождение коридора на минимальном расстоянии от ограждений это даже не требование правил, а необходимость – ширина трассы лишь немногим больше длины машины и если не прижиматься к стенкам, то скользящий боком автомобиль просто не поместится в размеченном коридоре.
Соревнование из-за узости коридора и непривычности оказалось для участников довольно сложным. Многие допускали ошибки, а сбитых конусов и отбойников не избежал почти никто.
В итоге победителем первого Drift'n'Roll’а стал саратовский "Ниссан".