«Вконтакте» вернуло самарский паблик законному владельцу – сайту ProGorodSamara.ru

18.07.2016, 14:18 , Служба новостей

Крупнейший самарский новостной паблик «Самара Онлайн» был создан летом 2012 года. Изначально его раскруткой и наполнением занималась команда журналистов портала ProGorodSamara.ru, являющегося частью медиа-холдинга U-Media. И основной целью создания сайта и паблика было донесение до жителей города самых свежих и интересных городских новостей.

Благодаря профессиональной команде специалистов из нескольких городов, серьезным инвестициям и отработанным годами медиа-технологиям, разработанным в холдинге, паблик «Самара Онлайн» и портал ProGorodSamara.ru стали одними из самых популярных новостных ресурсов Самары. Сегодня паблик насчитывает почти 90 000 подписчиков и их количество постоянно растет.

Разумеется, по законам рынка, чем больше аудитория новостного ресурса, тем выше его коммерческая привлекательность и тем больше денег он приносит владельцам. Видимо, этим и руководствовались бывшие сотрудники редакции портала ProGorodSamara.ru, решившие завладеть пабликом «Самара Онлайн» летом этого года. Уволившись из компании и воспользовавшись правами администраторов, они объявили себя владельцами «Самара Онлайн», стали публиковать «свои» новости и привлекать новых рекламодателей.

Руководство холдинга U-media не могло допустить, чтобы авторитетный городской новостной ресурс, каким является «Самара Онлайн» перестал существовать в том виде, каким его знают, поэтому обратилось в администрацию «Вконтакте». Руководство социальной сети внимательно рассмотрело обращение и приняла однозначное решение – вернуть паблик владельцу, полюбившемуся горожанам сайту.

Что это означает для подписчиков и рекламодателей? Это значит лишь одно – «Самара Онлайн» по-прежнему будет наполняться качественным контентом, интересным жителям Самары. Над этим контентом по-прежнему будет трудиться профессиональная команда журналистов, работающая, в первую очередь, в интересах своих читателей. Более того, руководство холдинга приняло решение выполнить все обязательства перед рекламодателями, данные «новыми владельцами» и гарантирует, что интересы ни одного из клиентов не будут затронуты.