Самарские метростроители предлагают построить к 2018 году 3 новых станции метро к железнодорожному вокзалу вместо того, чтобы вести строительство новой ветки. Директор ЗАО ВТС-Метро Сергей Натальчук сообщил "Pro Городу", что метростроители предложили властям подвести подземку к зданию железнодорожного вокзала в этот же срок.
- Как я уже говорил, время для строительства ветки метро к Ташкентской потеряно. Деньги из федерального бюджета до сих пор не выделены, хотя я знаю, что руководство области прилагает для этого все усилия. Однозначно, к новому стадиону метро точно не построить к 2018 году, - рассказал Натальчук. - Мы предложили построить 3 станции к железнодорожному вокзалу. Это более, чем реально.
По словам же Натальчука строительство метро под Московским шоссе не может вестись быстрыми темпами:
- Посудите сами, затрагивается важный транспортный объект. Нужно подходить к этому подготовленными. Осложнит работу и то, что вдоль Московского шоссе установлены опоры ЛЭП, которые нужно убирать и переносить, - объяснил Натальчук.