- Спиннер, на самом деле, это просто аналогия, не более того. А идея родилась достаточно давно и уже есть математическая модель, готовая на 98 процентов. Это база для практического запуска как в технологическом плане, так и для производства. Денежный вопрос стоит довольно остро, поэтому было принято решение разместить проект на краудфандинговой платформе бумстартер. Сейчас идёт освещение на всех интернет-площадках с последующим изготовлением 10-ти прототипов.
- Да, этот проект чисто мой. Причем, я выступаю как юридическое лицо, потому что с физическими сотрудничают неохотно. А когда будет юридическое лицо, мое, там уже будет другой разговор. И фонды, и правительства уже по другому будут разговаривать. Работа же по основному месту работы пока только приносит эмоциональное удовлетворение, никак не материальное.
- Сейчас готовятся юридические процедуры по образованию юричдического лица. После этого планируется подготовка технического процесса.Он весь в голове, и она уже трещит. Опыта в изготовлении таких изделий более чем достаточно, приобретен по основному месту работы.
- Мне, слава Богу, она пока не нужна, но многочисленные ролики отображают несовершенство и неприспособленность колясок для передвижения по лестницам и так далее. Проблемы подобного рода должен решить планетарный механизм, похожий на трендовый спиннер. Даже пандуса по большому счету не нужны. Аналогов в мире я пока не встречал. Перемолотил кучу каталогов. Здесь же подгонка кресла под индивидуальные антропометрические параметры, в том числе и по возрасту.
- Внешний вид, скорее всего. В спиннере ведь взаимосвязи с вершинными точками связи никакой, а в планетарке крутящий момент передаётся на опорные колеса.
- Основу конструкции коляски составляет многозвенное кресло с массой регулировок в усиленных шарнирах храпового типа (от «стоячего» до «лежачего» положения) и регулировкой длины плеч кресла для разного возраста по «телескопическому» принципу соединения трубок конструкции кресла. Лаконичный силовой каркас в виде изогнутых по постоянному радиусу труб специального профиля для компенсации различных по значению нагрузок, сходящихся позади кресла в соединителе, подвижный либо фиксирующийся шарнир крепления кресла, ну и, пожалуй заново спроектированное под наши задачи переднее поворотное колесо составляют базовую основу модели.
Трехлучевая или планетарная система крепления колес подразумевает кроме поглощения моментов неровностей грунта маятниковыми колебаниями в центральной оси еще и беспрепятственное (либо с минимальным участием сопровождающего) преодоление элементов строительной архитектуры, что на данный момент является огромной проблемой для инвалидов-колясочников. Третье резервное колесо будет с развитым протектором повышенной проходимости. На данный момент в фото просматривается рычаги привода ведущих колес мускульными усилиями. Тут «не паханное поле» для реализации различных решений, т. к. кроме всего прочего система несет в себе и реабилитирующие функции для тренировки мышц рук и плечевого пояса, конечно если для этого будут необходимые медицинские показания. Не вижу смысла отказываться и от электропривода ведущих колес и от классического большого колеса. Лечебным учреждениям нет необходимости приобретать планетарные коляски.