Власти Самары не стали отказываться от идеи продлить метрополитен в Самаре. Завершив строительство первой линии (которое завершится Бог знает когда), чиновники собираются приступить к обустройству второй.
Подготовка к прокладке второй линии метро будет разбита на несколько этапов. До этого предстоит много бумажной работы.
Как рассказали 63.ru в Министерстве транспорта Самарской области, для начала нужно подготовить проектную документацию. На первом этапе - на участке от станции "Вокзальная" до станции "Карла Маркса", на втором - от "Хлебной площади" до "Вокзальной". НА финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции "Карла Маркса" до "Орловской".
К слову, в Самаре собираются построить сразу 6 новых станций метро - "Хлебная площадь", которая расположится под Фрунзенским мостом, "Вокзальная", которую пророют на эстакаде, над старым зданием пригородных касс Ж/Д вокзала, "Клиническая" - на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской, "Карла Маркса" - на пересечении проспекта Карла МАркса и улицы Гагарина, над действующей станцией "Московская", "Революционная" - на пересечении Ново-Московской и Революционной и "Орловская" - на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов (рядом с автовокзалом).
На работы по продлению метрополитена в Самаре придется потратить около 40 млрд рублей. Когда такие деньги появятся у властей Самары - вопрос довольно открытый, учитывая, что еще даже не закончена станция, введенная в эксплуатацию 6 лет назад - "Алабинская". Зато уже запланировано строительство станции метро "Самарская".